Друзья!
Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости!
Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.
И снова здрасьте, товарисчи

Итак, началось все с того, что при движении задним ходом появился неприятный писк. При нажатии на педаль тормоза он пропадал. Тогда и закрались подозрения на счет износа колодок.. Иначе - ну не привык я, что на пробеге 33000 км их уже нет совсем..
Далее фото и коменты.
Да, на этот раз, как ни странно, все обошлось без пива

1) Поиск инфы по форумам, что нам подходит и что лучше - итог - распечатка на руках и прямиком на рынок..
Как потом оказалось - распечатка и не нужна - достаточно назвать марку - уже все все знают

Предлагали разные - корейские за 200 грн, итальянские за 220 грн, про ДАФМИ даже и говорить не буду.
Хотел ФЕРРОДО, но говорят, нет их для нас

Остановился на таких вот корейских, якобы по английской технологии (фото ниже).. Хотел человек за них 250, когда я сказал, что "..там за 200 предлагают.." - забрал за 180 грн



Снимаем колесо, откручиваем оба болта крепления суппорта (на "14")

отводим суппорт в сторону (абсолютно не сложно)

вынимаем старые колодки из направляющих - поперек оси колеса
На фото видно, что износ настолько велик, что индикатор (как раз тот, что и издавал писк) вровень с накладкой.. ДА, имейте ввиду, что внутренние колодки изнашиваются интенсивнее, чем наружные!

Мои новые колодки немного не подходили по посадочным пазам - работа напильником, и все нормуль

Должны входить без особых усилий, чтобы потом не клинили..


Теперь устанавливаем колодки на места. ВНИМАНИЕ!!! Внутреннюю колодку ставить так, как на фото - индикатором вверх (наружная колодка индикатора не имеет) - именно в верхней части износ интенсивнее.

И в завершение, необходимо ручками вдавить поршень суппорта в исходное положение - не очень-то легко..


И напоследок - нужно отсосать (слово-то какое!

) тормозную жидкость из бачка до нормы (когда вы вдавили поршня - уровень поднялся выше максимума).
ВСЕ!

Первые впечатления - не пищат, тормозят хорошо. Хотя будут тормозить еще лучше, когда притрутся к моим дискам. Резюмируя скажу так - брать такие можно, явных отличий в торможении от заводских - не наблюдаю.
Еще раз номер (код) колодки - А435.
Ярлыки: замена тормозных колодок, тормозные колодки, фотоотчет
Отправить комментарий