Друзья!
Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости!
Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.
03 апреля 2017
Сброс Check Engine
Тема старая, гугл подтвердит, но все же, как оказалось есть нюансы. После ремонта двигателя не смогли завести мотор (CR14DE), спасибо Venymin с братского форума, подсказал, что дело скорее всего в неправильно установленном ГРМ - так и оказалось, на один зуб механик ошибся. Но БК запомнил ошибку - несовпадение датчиков распредвала и коленвала, в итоге - светящийся Check Engine. Т.к. эта лампочка отвечает сразу за несколько неисправностей, то возможны и другие варианты. При этом, с машиной все в порядке, но надо ехать к кому-нибудь с Nissan Consult II, что есть время и деньги. Но! С помощью бубна и секундомера этот вопрос решается самостоятельно. Итак:
После установки сигналки с автозапуском загорелась лампа CHECK ENGINE. Ошибка образовалась из за того, что забыли отключить аккум и начали цепляться к форсунке. Комп тут же заметил подвох и записал его.
После установки я проверил, все ли действительно в порядке с авто. После чего проделал следующую процедуру для сброса показаний CHECK ENGINE. Описываю только то, что мне помогло. ---------------------------------------------------------------------------- Процедура для Сброса Check Engine на Nissan Note, которая помогла мне, процедура самодиагностики.
Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.
Как войти в режим самодиагностики №2:
Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером 2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек. Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).
Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. отпустите педаль (на авто с борт компом: считывается код 0000 (ошибок нет). Так как у меня его нет в комплектации, и мне не увидеть, получилось ли, я завел машину, лампа CHECК ENGINE замигала.
Я выключил зажигание и снова завел машину и счастье лампа перестала гореть, ошибки сброшены!
Итог: сэкономленные 1500 р.
Цена вопроса: 0 руб.
И ничего не получилось. Потом, методом экспериментов выяснил, что:
1. После 10 секундного нажатия на педаль - отпустить ее, выждать еще 20 секунд (может меньше, не пробовал). 2. Зажать педаль на 10 секунд повторно и отпустить. 3. Завести двигатель. Check Engine должен начать мигать, частота мигания указывает на код ошибки. Равномерное - ошибок нет. 4. Заглушить двигатель и завести снова. Если все датчики в норме - кнопка погаснет. 5. Двигатель обязательно должен быть прогрет, иначе после пункта 4 у Check Engine загорится опять, видимо из-за кислородного датчика, отключенного в режиме прогрева. http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=308&t=14113
Отправить комментарий