Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

18 июля 2016

 

Предпусковой электроподогреватель двигателя

Решил поделится своим опытом установки  электроподогрева двигателя, возможно кого-то в будущем может заинтересовать такая тема.

Как-то на просторах сети наткнулся на тему электроподогрева двигателя и загорелся желанием поставить такое на свою машину, поскольку я чаще чем нет имею доступ к сети 220. Упорных три дня изучал на просторах сети, что же сегодня можно такого установить из подогрева двигателя, чтоб было меньше заморочек при установке. В этом деле есть неплохой выбор российских и китайских производителей, но мой выбор пал на немецком, как самым компактным устройством, которое мне было нужно, хоть и самым дорогим из всех (2500 гр )и самым удобным для установки конкретно на мой мотор. Китайские отпали из-за недоверия к надежности и безопасности, российские из-за своей громоздкости ( по сравнению с немецким ) и неудачным для меня расположением входящих и выходящих патрубков, ну и политическая составляющая сыграла не последнюю роль. 
Вот так из себя выглядит предпусковой электроподогреватель двигателя с помпой OWL, мощностью 1,1 кВт

ИзображениеИзображение  ИзображениеИзображение  ИзображениеИзображение  ИзображениеИзображение

В разобранном виде это кипятильник с помпой   :ab: 

ИзображениеИзображение   ИзображениеИзображение  ИзображениеИзображение


Технические характеристики:

Напряжение: 220 - 240 В, 50 Гц
Мощность: 1100 Вт при 230 В
Мощность насоса: макс. 5-7 л / мин.
Откачивание по вертикали: 60cm
Подходит для шлангов охлаждающей жидкости от 16 до 20 мм внутреннего диаметра
Переключение температуры: 50-60 ° С
Вес: 380 грамм
Размеры: 110 х 60 х 60 мм
Длина кабеля: 100 см + 200 см
Короткое расстояние между входом и выходом подогревателя 3,5 см
Произведено в соответствии с международными стандартами безопасности.
CE - маркировка. Произведено в Германии!

Модель подогревателя 2013 года. Собран из качественных комплектующих со всеми необходимыми средствами безопасности. Имеет очень компактный дизайн. Подходит почти для всех двигателей и транспортных средств. 
В качестве теплоносителя используется штатная охлаждающая жидкость (антифриз). Имеет встроенную помпу, что позволяет устанавливать его в любом месте, в отличии от подогревателей работающих за счет конвекции (устанавливаются в нижней точке системы охлаждения).  Устройство устанавливается в разрез патрубка возврата охлаждающей жидкости из радиатора печки в блок цилиндров. Малая ширина тела между штуцерами (3,5 см) позволяет обойтись без лишних шлангов, тройников и хомутов. Это в свою очередь сводит до минимума вмешательство в штатную систему охлаждения и уменьшает количество вероятных мест утечки антифриза 
  Самостоятельно установить можно и без слива антифриза. Установить два зажима до и после места установки, вырезать небольшой кусочек шланга (равный ширине тела подогревателя между штуцерами), надеть на концы шлангов хомуты и установить подогреватель. Вот и все.
Имеет встроенный термостат. Нагрев происходит до 60 ° C, после чего ТЭН и помпа автоматически отключаются. При снижении температуры на 15°C  подогреватель снова включается. Работает очень тихо, под капотом не слышно вообще.

Ну и собственно сама установка, трудностей никаких не вызвала. 

ИзображениеИзображение  ИзображениеИзображение

В конечной сборке место установки не заметно

ИзображениеИзображение

Питающий кабель провел между аккумулятором и воздушным фильтром, закрепил стяжками, вилку вывел к блоку предохранителей. При желании можно вывести провод к решетке бампера, чтоб не открывать каждый раз капот, хотя меня не напрягает.  Если машина юзается каждый день, для включения подогрева можно использовать розетку-таймер. Есть на 24 часа, есть с программированием на неделю, а можно включить и не выключать его до утра или даже сутками. 
Точную температуру нагрева не знаю, но синяя лампа на приборке гаснет где-то через минуту. 
Из плюсов: легкий запуск двигателя в мороз, что хорошо для двигателя, аккумулятора, стартера и меньше бензина на прогрев. В сильные морозы можно держать включенным постоянно, отчего все подкапотное будет теплым, что хорошо для самого аккумулятора, морозов он не любит. Самый жирный плюс, это поступление сразу теплого воздуха в салон, не нужно ждать нагрева двигателя, что очень приятно когда выезжаешь из гаража.
Недостаток один, если отсутствует 220





http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=28&t=20909

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]