Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

25 мая 2016

 

Странное поведение Nissan Primera P10

Всем добрый день!
Я знаю, что подобные темы неоднократно создавались, однако аналогичной проблемы ещё не встречал, потому ищу вашей помощи.

Машина: Nissan Primera P10 1.6 карбюратор.

Ситуация: машина заводится прекрасно, отлично работает на холодную - подрагивает слегка, но как по мне до нагрева это нормально. Хорошо держит обороты. Но! Во время езды, в определенный момент (не знаю в какой - это происходит непостоянно, после разного времени езды, на разной скорости, НО ЧАЩЕ при достижении 2000 оборотов и удержании оборотов какое-то время) машина начинает трястись, обороты падают и она просто глохнет. При этом датчик температуры в салоне показывает норму, однако сама проблема возникает только если температура двигателя достигла среднего (по датчику значения). Открывал капот - визуально перегрева нет.
Далее происходит самое интересное - если сразу после того как машина заглохла попытаться её завести то это не получится. Стартер крутит а заводки нет. Но если подождать пару-тройку минут, то она заведется и поедет, однако через некоторое время ситуация неизбежно повторится. При этом можно увидеть систему - чем дольше она постоит - тем дальше проедет.

Что проверил: проверил трамблёр - разобрал его, визуально с ним все в порядке, потеков масла не наблюдаю. Заменил бензонасос (в моем случае он механический, под капотом), фильтры. 
Проверил работу вентилятора радиатора. Тоже интересно. Он у меня довольно шумный. Открыл капот, погонял двигатель на стоянке - вентилятор запустился. А вот во время езды давно его уже не слышал.
Идеи как-то закончились, потому и обращаюсь. "Мозгов" у машины нет, потому доблестным механикам подключатся не к чему и от работ все отказываются




http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=63&t=22083

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]