Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

30 октября 2015

 

'1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 - скоро снова в строю

Всем привет!
Наконец-то решил выйти из разряда просто читателей. Времени не очень много, поэтому буду лаконичен. Бортовик по машине ведётся здесь: http://j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996, также есть отзыв на дроме. Но придерживаясь правил форума, не буду тупо копипастить.
Я Сергей из г.Запорожье, с 2008 года владею автомобилем Datsun (Nissan) Bluebird 610 1976 г.в. зелёного цвета, левый руль, который также известен как Bluebird-U. Таких машин в Украине мало. На сегодняшний момент есть такая же оранжевая праворульная в Николаеве, с владельцем которой, Александром, поддерживаем связь. Ещё одна чёрная праворулька была в Одессе, но пару лет как пропала из вида (а хотелось бы найти!). Ну и моя, Джулия. 
Итак, машина на сегодняшний момент - разобранный конструктор. Покупалась после криво сделанного капремонта с целью полностью разборать и вернуть в очень близкое к заводскому состояние. Если быть точнее, чтобы выглядела как заводская, а ездила лучше, т.к. это будет авто на каждый день, и доработки если и будут, то незаметные внешне, но приятные по ощущениям :) Для этой цели был взят в аренду гараж, машина почти полностью разобрана, неспеша восстанавливается после рук Равшанов кузов и ходовая часть. Машина комплектная примерно на 95 %, колхоз убирается, и эта цифра всё ближе к 100. Двигатель родной L18, бензиновый 4-цилиндровый карбюратор, 1,8 л, 105 л.с. До меня на него приколхозили ВАЗовский карбюратор - буду менять либо за оригинальный Вебер, либо ставить инжектор. Механическая 4-ступенчатая КПП будет заменена на 5-ступку. Передняя подвеска - МакФерсон, несущая балка, рулевое - червячный редуктор. Заднаяя подвеска независимая, балка + рычаги, по форме напоминающие BMW и горбатый запорожец)). Ходовка вся родная, была и будет. Единственное но - подмывает со временем поставить на заднюю подвеску пневмо, т.к. это моя тема диплома, и давно хочется её реализовать "в железе". Салон будет перешиваться, т.к. родная комбинированная обивка достаточно потрёпанная.
На вопросы и насмешки, мол, зачем купил старого корча, взял бы что другое - пофигистично отвечаю: это машина для души. Она покупалась эмоциями, а не мозгом и логикой. Это была любовь с первого взгляда. Когда я в неё сажусь - я переношусь на 3 десятка лет назад, в год её выпуска, в эпоху качественной рок-музыки, битников, джинсов-клёш, время молодости моих родителей. Она как машина времени - она вне времени, она ретро. Меня не было в то время, но вспоминая рассказы отца, читая литературу о той эпохе, садясь в Six-Ten, чувствуешь и проживаешь какие-то моменты заново. В ней чувствуется японское качество и уважение к человеку. В ней вспоминается детство, советские будни и воспитание. Это кайф!

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Фото - в таком состоянии мы её купили:

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
В процессе поиска з/ч и информации скопилось много фото, каталогов и брошюр по этой модели Ниссана. Постепенно вся эта информация систематизируется, приводится в удобночитаемый вид, и будет выложена на моём сайте, чтобы не занимать здесь много места.
Если здесь есть любители ретро - буду рад общению ;)
ПРИКРІПЛЕНІ ФАЙЛИ







http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=320&t=13265

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]