Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

25 сентября 2015

 

Диагностика стука в двигателе своими руками

Из личного опыта.
В процессе эксплуатации авто столкнулся с непонятным стуком в моторе. Мотор простой цепной бензиновый атмосферник с гидрокомпенсаторами клапанов и гидронатяжителем цепи. На холодную появился стук, частый, металлический при прогреве стук оставался и пропадал только при рабочей температуре двигателя. Сначала думал на клапана компенсаторы или цепь, но поразмыслив логически, пришел к выводу, что пока машина холодная, давление масла больше, чем на горячую, и компенсаторы, и натяжитель цепи тарабанить не могут. На всякий случай поехал к мотористу. Мастер сказал, что звук похож на клапан и на оборваную юбку поршня. Проверили компрессию, все четко. Посмотрели компенсаторы и натяжитель цепи, все отлично. Тогда, говорит, вскрытие покажет. На кап.ремонт становиться желания и денег не было, решил обратиться к более толковому спецу. Толковый спец надел наушники и специальной штукой прикладывался к разным местам мотора, искал источник стука и определил стук в районе поршневой в 3 цилиндре. Сказал, что надо разбирать и делать мотор. Причину пропажи стука на горячем двигателе пояснил нагревом и расширением металла (ну то и так понятно, физика 5класс). Я уже собрался готовиться к ремонту и тут один знакомый говорит, что есть у него товарищ ну просто мастер от бога пусть типа он послушает . К нему даже ехать не пришлось, он сам приехал. В общем завели, он говорит выжми сцепление включи 3-ю передачу, держи тормоз и плавно отпускай сцепление, при этом звук пропадал. Вердикт таков, стучит распредвал, не весь конечно, а где-то в районе 3 цилиндра, износ кулачка распредвала. И по этой форме народной диагностики должно быть так, что если при работающей машине слышен стук, то держишь тормоз и плавно отпускаешь сцепление на 3 или 4 передаче и если звук усиливается, то дело в блоке, если звук пропадает, то дело в головке. Использовал данный метод много раз, работает на 200%, а мастера мотористы не знают как на кап.ремонт водителей развести. Отсюда и диагнозов миллион.  Разводилы хреновы. А машину ту я продал ничего не делая, так знакомый таксист на ней уже 70 тысяч прошел звук громче не стал и характера своего не изменил, как был на холодную так и остался. 
Всем удачи, не дайте себя обмануть.




http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=353&t=20130

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]