Друзья!
Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости!
Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.
12 сентября 2015
СПУ на Альмеру Классик. Нужно ли?
В своё время, после покупки машины, уделил много внимания изучению темы об СПУ- стабилизаторе поперечной устойчивости, которого не оказалось на моём атомобиле. Всё было бы ничего, но смущал в первую очередь тот факт, что прообраз, так сказать , нашего автомобиля- SM 3,эту деталь имеет в составе подвески. По этому поводу было немало копий сломано, например здесь http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... pic=3732.0, и на том же сайте, но впоследствии тема почему то была удалена. Докопались даже до того, что НАК в Украине изначально был сертифицирован с этой деталью. Когда возмущенные покупатели начали задавать вопросы, чудесным образом сертификат в 2008 году был изменён. У дилеров на этот счёт отмазка одна-" Подвеска адаптирована под наши дорожные условия, поэтому СПУ не нужен" ТОлько не уточняют, что вся адаптация заключается в чуть более жёстких пружинах. И к тому же грозятся снять с гарантии при самостоятельной установке сего девайса. Изучив эти вопросы, понаблюдав за поведением машины ина дороге, я для себя решил всё таки попробовать поставить на свой автомобиль эту , на мой взгляд очень необходимую деталь подвески. Но какое то время это решение так и оставалось мыслью туманной. Про пробои подвески с металлическим звоном знают не понаслышке все владельцы Альмеры Классик. Крены в поворотах- ну эт дело такое, кто как ездит, кто на какой скорсти в поворот вваливает, можно и не обратить на это пристального внимания. Вот однажды сложилась такая дорожная ситуация, что я просто вынужден был на приличной скорости " пропетлять" между тремя машинами. Типо, змейка. Во время первого манёвра сложилось впечатление, что от зеркала до афальта осталось всего пару сантиметров. После этого в срочном порядке был заказан и установлен стабилизатор. Установка его заняла минут 40, делал это на СТО, хотя его элементарно поставить самому, имея хотя бы мелейшие навыки в орудовании гаечными ключами, у меня в гараж НАК влазит с трудом, поэтому поехал на СТО. Денег за это взяли 150 гривен. Что то я налил воды..... Вобщем- после установки ПОЛНОСТЬЮ пропали пробои подвески, которые раньше так меня раздражали, машина стала чётче слушаться руля на неровной дороге , в поворотах крены стали намного меньше, ездить на машине стало приятнее. Теперь мне хотелось бы задать вопрос владельцам НАКов- кто то уже ставил СПУ?. Какие ощущения? Может кто то категорически против подобного вмешательства? Почему? Спасибо всем ответившим. http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=26&t=315&sid=e67f2412345f59d7e5a535595597d753
Отправить комментарий