Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

12 сентября 2015

 

СПУ на Альмеру Классик. Нужно ли?

В своё время, после покупки машины, уделил много внимания изучению темы об СПУ- стабилизаторе поперечной устойчивости, которого не оказалось на моём атомобиле. Всё было бы ничего, но смущал в первую очередь тот факт, что прообраз, так сказать , нашего автомобиля- SM 3,эту деталь  имеет в составе подвески. По этому поводу было немало копий сломано, например здесь  http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... pic=3732.0, и на том же сайте, но впоследствии тема почему то была удалена. Докопались даже до того, что НАК в Украине изначально был сертифицирован с этой деталью. Когда возмущенные покупатели начали задавать вопросы, чудесным образом сертификат в 2008 году был изменён. У дилеров  на этот счёт отмазка одна-" Подвеска адаптирована под наши дорожные условия, поэтому СПУ не нужен" ТОлько не уточняют, что вся адаптация заключается в чуть более жёстких пружинах.  И к тому же грозятся снять с гарантии при самостоятельной установке сего девайса.
              Изучив эти вопросы, понаблюдав за поведением машины ина дороге, я для себя решил всё таки попробовать поставить на свой автомобиль эту , на мой взгляд очень необходимую деталь подвески. Но какое то время это решение так и оставалось мыслью туманной.  Про пробои подвески с металлическим звоном знают не понаслышке все владельцы Альмеры Классик. Крены в поворотах- ну эт дело такое, кто как ездит, кто на какой скорсти в поворот вваливает, можно и не обратить на это пристального внимания. Вот однажды сложилась такая дорожная ситуация, что я просто вынужден был на приличной скорости " пропетлять" между тремя машинами. Типо, змейка. Во время первого манёвра сложилось впечатление, что от зеркала до афальта осталось всего пару сантиметров.
              После этого в срочном порядке был заказан и установлен стабилизатор. Установка его заняла минут 40, делал это на СТО, хотя его элементарно поставить самому, имея хотя бы мелейшие навыки в орудовании гаечными ключами, у меня в гараж НАК влазит с трудом, поэтому поехал на СТО. Денег за это взяли 150 гривен.
             Что то я налил воды..... Вобщем- после установки  ПОЛНОСТЬЮ пропали пробои подвески, которые раньше так меня раздражали, машина стала чётче слушаться руля на неровной дороге , в поворотах крены стали намного меньше, ездить на машине стало приятнее.
              Теперь мне хотелось бы задать вопрос владельцам НАКов- кто то уже ставил СПУ?. Какие ощущения? Может кто то категорически против подобного вмешательства? Почему? 
          Спасибо всем ответившим.






http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=26&t=315&sid=e67f2412345f59d7e5a535595597d753

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]