Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

27 августа 2015

 

Ломаемость Ниссанов

Предлагаю описать кто чего менял на своих машинах, на каких пробегах и по какой причине. Понимаю, что есть бортовики, но в отдельной теме будет лучше видно недостатки моделей. 
Начну со своей - Максима QX А33, 2004 г.в, 2.0, А/Т. Взял 16.12.2010 с пробегом 94 тысячи км (т.км), хозяин сказал,что скрутил 50 т.км(до сих пор не понял какой реальный пробег).
После покупки сразу поменял все амортизаторы по кругу (передние ваще отсутствовали, задние пошли за компанию), передний левый подшипник ступицы, левый наконечник, в салоне не работали часть диодов на климате и подсветке клавиш стеклоподьёмников - замена.
На 96 т.км поменяны свечи (предыдущий хозяин их не менял 3 года :scare3: ), проточил передние тормозные диски, поменял все торм.колодки по кругу, заменил оба задних с/б балки (один был надорван), замена подшипника муфты включения компрессора кондюка (во время замены обнаружен дефект шкива муфты-он был деформирован; результат - дальше) 
На 100 т.км - обнаружилась трещинка одном из передних с/б, решение - замена обоих рычагов (как выяснилось потом, рычаги в таком состоянии могли ходить ещё много-много, ну :dontment: ). Вместе с рычагами поменялись и стойки стабилизатора. Частичная замена жижи в АКПП.
120 т.км очередная замена подшипника муфты кондюка, через 800 км - клин муфты. Причина -в вышеупомянутом деформированном шкиве муфты. На разборке в Житомире взялся целый компрессор в сборе + заправка системы хладагентом. Продолжением этой истории была очередная замена подшипника в новой (б/у-шной муфте) уже у Виталика в Киеве на 140 т.км.
На 105 и 130 т.км менялся левый подшипник передней ступицы - причину опять же нашёл Виталька - на ступицу была напресована втулка неправильного размера. После последней замены у Виталика полёт нормальный. 
На 135 т.км инициативно было поменяны задний подшипник на генераторе и подшипник в натяжном ролике, хотя оба могли ходить - не нравился звук, который они издавали, хотя он не прогрессировал с момента покупки.
148 т.км - ремонт генератора - обрыв обмотки якоря. Думаю это произошло в результате "прикуривания" от моей машинки. Обрыв нашли, запаяли и всё ОК.
Кроме этого каждые 9-11 т.км замена масла. Масло лью полусиньку 10w40, от замены до замены доливаю от 2.5 до 3.5 литров, в зависимости от количества и продолжительности скоростных участков. Заметил следующее - при оборотах двигателя до 3000 в мин расход в приделах 100-150 гр на 1000 км, а дальше чем выше обороты - тем больше расход. После замены до 2000 км уровень не падает, а дальше потихоньку уходит. 
Воздушный и масляный фильтра меняю вместе с маслом.
Раз в 15-17 т.км ТО ГБО - замена фильтров, продувка и т.д. По регламенту - каждые 20 т.км, но когда я увидел что в этих фильтров вылетает, решил не тянуть, подумываю об уменьшении до 15 т.км.
В ближайшее время планирую поменять все торм.диски по кругу+колодки, свечи(уже больше 50 т.км прошли :rolleyes2: ), 
заменить всё масло в АКПП вместе с фильтром. Ах да - и наклеить наклейки клуба, которые уже более месяца не могу забрать. 
Сравнивая рассходы на содержание всех машин, которые у меня были, скажу, что в сочетании пробег/условия эксплуатации/расходы на содержание Ниссан Максима пока лидирует, несмотря на откровенную дороговизну запчастей. 
Жду ваших сравнений :drinks:


http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=18&t=13692

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]