Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

12 июля 2015

 

велосипедный кронштейн на багажник

Пришла пора ехать на деревню к бабушке, решили брать велосипед, стал вопрос доставки оного в в сельскую местность. 
Пошерстив инет понял что надо что то думать самому, так как за такие деньги сильно круто на один раз в год.
что было найдено в разных местах задаром:
1. крепежная планка п-образного профиля шириной 5 см.(лучше подобрать по ширине ската)- 1.7 м.
2. метр трубы 1/2 дюйма(длина зависит от высоты велосипеда, у меня подростковый)
3. сантехнический кронштейн для трубы ф - 40(нужно подобрать по раме) - 2 шт.
4. болтики М 8,гаечки, шайбы
И так 
от профиля отрезал 20 см, по краям сделал надрезы так чтоб уши получились примерно 3 см., загнуть их к верху чуть больше чем 90*, просверлить в них отверстие Ф-9
дальше трубку разрезать на две ровные части, края расплескать( если есть возможность лучше с нагревом) по 3 см.,с одно стороны каждый конец трубки немного подогнуть на градусов 5-10 и просверлить со всех концов отверстия Ф-9
прикручиваем трубки НЕ гнутой стороной к планке на которой делали уши так чтоб гнутый конец трубки смотрел наружу 
далее с хомутами - нам нужны только те части на которых гайки приварены и 2 болтика от них, в одной половинке хомута рассверливаем отверстия чтобы болты свободно проходили,затем приготавливаем два болта М 8 такой длинны чтобы они закрутились в гайки на хомутах с учетом толщины сплюснутой трубы, далее прикручиваем их на верхние концы труб хомутами во внутрь конструкции
дальше самое интересное- берем остаток п-образной планки, ложим на пол ребрами к верху, взгромождаем на нее велосипед колесами во внутрь планки, выставляем по середине, затем конструкцию с хомутами надо приспособить так чтобы хомуты стали на раме в удобном месте а нижняя часть конструкции стала под п-образную планку под прямым углом, отметить это место для того чтобы потом скрепить их вместе либо болтами либо сварить.
Крепление к багажнику смотреть по месту, я просверлил в багажнике отверстия и прикрутил прямо к багажнику.
Извините промежуточных фото нет, вот что получилось, да еще нужны либо стяжки либо ремешки что бы зафиксировать колеса в профиле



http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=353&t=20273

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]