Друзья!
Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости!
Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.
Пришла пора ехать на деревню к бабушке, решили брать велосипед, стал вопрос доставки оного в в сельскую местность. Пошерстив инет понял что надо что то думать самому, так как за такие деньги сильно круто на один раз в год.что было найдено в разных местах задаром:1. крепежная планка п-образного профиля шириной 5 см.(лучше подобрать по ширине ската)- 1.7 м.2. метр трубы 1/2 дюйма(длина зависит от высоты велосипеда, у меня подростковый)3. сантехнический кронштейн для трубы ф - 40(нужно подобрать по раме) - 2 шт.4. болтики М 8,гаечки, шайбыИ так от профиля отрезал 20 см, по краям сделал надрезы так чтоб уши получились примерно 3 см., загнуть их к верху чуть больше чем 90*, просверлить в них отверстие Ф-9дальше трубку разрезать на две ровные части, края расплескать( если есть возможность лучше с нагревом) по 3 см.,с одно стороны каждый конец трубки немного подогнуть на градусов 5-10 и просверлить со всех концов отверстия Ф-9прикручиваем трубки НЕ гнутой стороной к планке на которой делали уши так чтоб гнутый конец трубки смотрел наружу далее с хомутами - нам нужны только те части на которых гайки приварены и 2 болтика от них, в одной половинке хомута рассверливаем отверстия чтобы болты свободно проходили,затем приготавливаем два болта М 8 такой длинны чтобы они закрутились в гайки на хомутах с учетом толщины сплюснутой трубы, далее прикручиваем их на верхние концы труб хомутами во внутрь конструкциидальше самое интересное- берем остаток п-образной планки, ложим на пол ребрами к верху, взгромождаем на нее велосипед колесами во внутрь планки, выставляем по середине, затем конструкцию с хомутами надо приспособить так чтобы хомуты стали на раме в удобном месте а нижняя часть конструкции стала под п-образную планку под прямым углом, отметить это место для того чтобы потом скрепить их вместе либо болтами либо сварить.Крепление к багажнику смотреть по месту, я просверлил в багажнике отверстия и прикрутил прямо к багажнику.Извините промежуточных фото нет, вот что получилось, да еще нужны либо стяжки либо ремешки что бы зафиксировать колеса в профиле
http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=353&t=20273
Отправить комментарий