Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

13 июня 2015

 

Замена Суппортов

Кратко - пред.история: моя машинка 2007г, пробег сейчас 73000 км. В прошлом году, были проблемы с тормозами (как описано тут  Греется тормозной диск и супорт(левый))
 подклинивал один поршень суппорта (и это при 63 000 км пробега) - поменял рем.комплект на обоих - проблема исчезла. Думал, что можно об этом забыть.
Я ошибался. Где-то месяц назад снова - "наша песня хороша..... и .т.д.." поехал к своим ребятам, сняли колеса, поглядели все в норме, все прокладки на месте ... ну смазали, расходили поршень. Хватило на пару дней. И поехал к ним менять рем комплект на суппорта опять (т.е. 1го ремонта хватило на год).  Сделали, собрали. Приехал забирать мне тут говорят, - "ну на какое-то время тебе этих тормозов хватит, поршень и зеркало суппорта имеют раковины от ржавчины, а старые прокладки были в норме" Я и обалдел.  И как туда попала вода? и из-за чего ржавчина? и т.д... куча вопросов ... и без ответа. 
Искал новые суппорта - цена 287 у.е.  (1шт) на экзисте.. почти 600 у.е. тратить на суппорта, и уже известного качества - жаба задавила.
Поехал на разборку, купил с н16 за 70 у.е пару  - фото (уже разобранные):
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ржавые... старые... но японские, при мне их срезали с машины. когда я их привез моим мастерам, они боялись их ставить. Попросил ребят разобрать их полностью. И все были в шоке, поршня и зеркала - как новые!!!
Я их забрал (в разобранном виде) и отвез другим ребятам, и вот что получилось:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

- Пескоструйка и порошковая краска - делает чудеса.

Эти суппорта толще (само железо), поршень больше, торм.колодки больше (рабочая поверхность). Размер - одинаковый, становятся - как родные. Единственное отличие - упор для шланга с тормозухой. Я даже тормозн. диски не менял.

Цена вопроса
- суппорта (2шт), рем комплект, колодки, порошковая покраска, установка - 120-145у.е. 

это же...не 600у.е... только за суппорта!!!!




http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=26&t=21374

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]