Друзья!
Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости!
Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.
Предыстория с оборотами есть в бортовике, так что расписывать не буду. Взял у меня тесть машину на выходные и укатил в село. По дороге назад машина стала глохнуть либо очень прыгали обороты с 650 до 0 и назад. Где-то нашел СТО - ему почистили дроссельную заслонку с полной разборкой. По словам машина завелась с оборотами 3000 и не падали - подкорректировали - вроде бы стало нормально. По приезду обороты стали очень странные. Вот в чем странность:1. Прогревочный ХХ стал 2000;2. На полностью прогретой машине при включении передачи (сцепление пока не отпускаем) обороты поднимаются до 1000, выключаешь передачу - 700-750 (бывает и 650);3. Во время езды (переключение на нейтраль) обороты держаться 1100-1300 до полной остановки автомобиля. Авто остановилось - обороты упали до 700-750 (бывает и 650);Расход топлива если и увеличился, то не заметно. Ступенек нет, едет нормально, быстро набирает скорость.По машинеNissan Primera P10 GA16DE 1995г.Перелопатил кучу литературы по поводу обучения ДЗ, но запутался совсем. Прошу помочь советом, картинками, опытом. В общем кто чем сможет....
http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=308&t=17651
Отправить комментарий