Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

21 апреля 2015

 

Пасик жрет как не в себя? это лечится!

Парни!

Спешу поделиться возникшей проблемой, а, так же, тем,как мне ее устранили на Нисса-Альянсе, за что я очень благодарен, как Василию Петровичу, так и всем мастерам.

Ниссан Пафик 2,5 турбина, автомат, 2009 года, куплен в 2010. Записи о пробеге, покупке дизеля веду с самого начала. Кто-то скажет клиника, я скажу привычка финансиста.
Проблема вот в чем... расход топлива, в среднем 14-15 литров в спокойном режиме города, постоять в пробках и чуток придавить - 16-18. На трассе до 120, а в среднем 10 - 11 литров на 100 км.
На КийАвто, где и брал авто, мне настоятельно внушали, что, дескать, батенька вы заправляетесь не там и ездите неправильно. Возражение о том, что заправляю всегда полный бак до первого отстрела, заправляюсь на одной заправке и одной колонке (пробовал на нескольких заправках по 5 подходов), комментарии о том, что покупал дизель по низкой цене и по самой высокой, а хрень одна и та же… никого не вдохновили.
Подъехав на Ниссан-Альянс и отдав машину, стал ждать...
вот, я уже дома возле компа, спеша поделиться узнанным, увиденным и опробованным.
1. Долго юзания моего Пафика CONSULTом выяснилось, что датчик воздухомер выдает не положенные 2,5 вольт, а 3,5, что в свою очередь и заставляет комп оценивать ситуацию с недостатком воздуха и открывать форсунки, т.е. лить дизель.
2. Заменили датчик, перепрошили мозги (если точно и правильно выражаю мысль) и промыли топливную систему;
3. Было приказано минимум 50 км в спортивном режиме "тапок-пэдал-пол", проехал 67 км.
4. Машина стала вести себя по другому, превратившись из тупого быдла в резвую конячку. Даже мотор стал работать мягче, судя по моим ушам. Подхватывать турбина стала лучше. Уж не знаю, самообман или нет, но другая машина.
Теперь о наболевшем - расходе.
выезжал со станции с 18,7 км/л на одометре, 100 км спортивной езды не жалея никого, расход к 75 км проезда стал 14,4. После. сколько и не скажу, кругов по Кольцевой (выезд с Газопроводной, Киев) сразу на стоянку.
На следующий день выехал на кольцевую дорогу, которая перешла в трассу на Ново Петровцы. 50 км в одну сторону в режиме: разгон до 2,5, выход на 60 или 80 км, в зависимости от загруженности или присутствия патрулей ГАИ. Расходомер показал 9,3 на полутора тысячах оборотов, причем неважно ехал 80 или 60. При обгоне, доводя до 3,5 оборотов и достигая 100-110 км, показывал 9,8. По показаниям я, так понял, снимались они каждый километр.
Обратно, набрал 2,5 дошел до 80 и, сойдя до 1,5, включил круиз. Проехал 15 км, благо машин не было... 9,1 и в конце 8,8. Возвращаясь обратно, сделал круг через несколько городских улиц, где полно светофоров. Ехал. имитируя езду в пробке, т.е. останавливался, начинал движение, вновь останавливался... наверное со стороны это выглядело странно, поскольку невесть откуда взялся автопатруль ГАИ... разговор с ними длился 10 минут. Двигатель не выключал. К моменту остановки Гайцами показывал от 10,1 до 11,1 в конце разговора. Пропетляв еще немного, заехал на стоянку... 10,4. Теперь по показанию топлива... Стрелка опустилась чуть ниже первого деления, по моим замерам (на глаз) это 30 литров, поскольку от фула до первого деления 27 и это точно (Фома - ржунимагу, Поводырь - проверяет написанное, а Tokajdzin - пытается написать "ось він, як складно бреше сволота" в русской транслитерации). Так вот с момента залития полного бака, пройдя через 53 км расхода 15,8 и погасав 65 км с расходом 14,4 и проделав остальной путь - получил 250 км по расчетам 12 литров на сотню...
Это пока то, что получилось, но точный результат будет, когда выеду, хотя бы, два бака.
И сегодня, просто ездил по городу… Проспект Победы, Шевченко улица и бульвар, Богатырская, Телиги вверх, Стеценко… толкался в пробках, рвал на обходе и п.т. от вальяжа до тапка в пол… 12,5 максимум и 10,6 в минимуме.
Василий Петрович! Ниссан-Альянс! Спасибо за помощь!


http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=263&t=12968

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]