Друзья!
Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости!
Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.
Всем привет. Предлагаю здесь разместить фото своих красавцев и просто легендарных автомобилей этой модели. Для тех, кто не знаком с этими авто, коротко о назначении: Этот автомобиль предназначался для любителей спортивного стиля вождения, исключительно внутреннего рынка Японии (позднее и для Автралии), а потому выпускался только с левым рулем.Его производство началось в 1955 с появления Skyline ALSI-1 - автомобиля созданного Prince Motor Company. Для более эффективного развития авто-компаний Nissan объединяется с Prince, подобно тому, как Toyota объединилась с Hino и Daihatsu. Таким образом, с 1967 продукция Prince продавалась под марками Nissan или Datsun. Несмотря на это, отделение Prince все еще существует в корпорации Nissan и несёт ответственность за стиль Skyline. Skyline 2000GT (S 54 Series) - рождение легенды. C этой модели начались выступления на соревнованиях 1964года, с двигателями 2.0 и 6-ю цилиндрами.Серия C211(5е поколение) была выпущена в августе 1977г. А в апреле 1980, с новой турбо-версией L20, названой L20ET с 140 л.с. Этот двигатель положил новый этап истории Skyline - впервые двигатель был с турбонаддувом. В начале 80х это был самый быстрый автомобиль в своем классе.Уважаемые участники прошу дополнять свои истории и впечатления от пользованияДобавлено спустя 33 минуты 5 секунд:Skylin HR30, с двигателем L20ET, выпускался с 81го по 85г. Я, с ним прописаны в Днепропетровске. Пользуемся друг-другом с февр.2010г. Первые впечатления:Машинка скорее комфортная чем спортивная, если сравнивать с современниками. О своём назначении напоминает скорее расходом топлива. Но если на это закрывать глаза, а это делают все обладатели Скаев, то можно почувствовать его, как вполне агрессивного зверюгу. Короче - 30ка, это идеальный вариант для дрифтинга. Его возможности на трассе, не смотря на мягкость, превосходят все ожидания. На его спидометре ограничение в 180 км/час, но есть любители в наши дни (братья Одесситы), которые замеряли скорость ЖПРСом и получили данные в отметку 238 км/ч. Не буду спорить враки, это или нет, но характер у этого Ская именно такой. Ни кому не советую пробовать разгоняться до этой отметки. Последствия всегда не предсказуемые...
http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=90&t=7107
Отправить комментарий