Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

16 марта 2015

 

Skyline Start Legend

Всем привет. Предлагаю здесь разместить фото своих красавцев и просто легендарных автомобилей этой модели. 
Для тех, кто не знаком с этими авто, коротко о назначении: Этот автомобиль предназначался для любителей спортивного стиля вождения, исключительно внутреннего рынка Японии (позднее и для Автралии), а потому выпускался только с левым рулем.
Его производство началось в 1955 с появления Skyline ALSI-1 - автомобиля созданного Prince Motor Company. Для более эффективного развития авто-компаний Nissan объединяется с Prince, подобно тому, как Toyota объединилась с Hino и Daihatsu. Таким образом, с 1967 продукция Prince продавалась под марками Nissan или Datsun. Несмотря на это, отделение Prince все еще существует в корпорации Nissan и несёт ответственность за стиль Skyline. 
Skyline 2000GT (S 54 Series) - рождение легенды. C этой модели начались выступления на соревнованиях 1964года, с двигателями 2.0 и 6-ю цилиндрами.
Серия C211(5е поколение) была выпущена в августе 1977г. А в апреле 1980, с новой турбо-версией L20, названой L20ET с 140 л.с. Этот двигатель положил новый этап истории Skyline - впервые двигатель был с турбонаддувом. В начале 80х это был самый быстрый автомобиль в своем классе.

Уважаемые участники прошу дополнять свои истории и впечатления от пользования

Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Skylin HR30, с двигателем L20ET, выпускался с 81го по 85г. Я, с ним прописаны в Днепропетровске. Пользуемся друг-другом с февр.2010г. Первые впечатления:
Машинка скорее комфортная чем спортивная, если сравнивать с современниками. О своём назначении напоминает скорее расходом топлива. Но если на это закрывать глаза, а это делают все обладатели Скаев, то можно почувствовать его, как вполне агрессивного зверюгу. Короче - 30ка, это идеальный вариант  для дрифтинга. Его возможности на трассе, не смотря на мягкость, превосходят все ожидания. На его спидометре ограничение в 180 км/час, но есть любители в наши дни (братья Одесситы), которые замеряли скорость ЖПРСом и получили данные в отметку 238 км/ч. Не буду спорить враки, это или нет, но характер у этого Ская именно такой. 
Ни кому не советую пробовать разгоняться до этой отметки. Последствия всегда не предсказуемые...


http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=90&t=7107

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]