Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

09 марта 2015

 

Nissan Murano - тест драйв

А вы знаете, что американская версия Murano при том же двигателе имеет большую мощность? Налогообложение и ценовая политика, знаете ли. Правда, в данном случае все эти финансово-затратные понятия имеют второстепенную – нет, даже третьестепенную важность. Nissan Murano – это, господа, находка в кризисное время. Почему? Давайте разбираться.

Второе поколение Murano во многом опирается на популярность первого. Он действительно выпадает из количественного, но несколько однообразного набора «взрослых» кроссоверов благодаря очень здорово выполненной визуализации. Однако мы традиционно не будем раскладывать дизайн по полочкам – это забота менеджеров и покупателей. Достаточно того, что Murano в потоке выделяется активнее, чем даже более дорогие коллеги по сегменту.
Изображение
Первое, что бросается в глаза – динамизм габаритов, уж простите за такой образ. Раздутый кузов с выразительными арками, высоко поднятая линия капота, которая выше линии бокового стекла и куча проштамповок обычно создают эффект тяжеловесности – американские внедорожники и пикапы тому прямое доказательство. При этом Murano создавался с ощутимым прицелом на рынок США – но внешне он не напоминает мастодонта. Сглаженная линиями, но явно заметная здоровая агрессия и заряд бодрости читается в силуэте Murano очень четко.
Изображение
Изображение
Кстати, о спидометре и прочей технической визуализации. Первое впечатление космической капсулы от созерцания приборной консоли проходит не скоро. Правда, некоторая перегруженность кнопками переходит в усвоение огромного количества функций, которыми снарядили Murano его создатели. Атмосфера премиум-класса должна подтверждаться возможностями – из коих мы бы отметили несколько самых интересных и повседневно необходимых. Например, бесспорно удачно расположены кнопки управления круиз-контроля, спид-лимитера и трип-секции – на грани козырьков центральной панели. Камера парк-пилота с подсказкой траектории – бесподобная помощь для маневров задним ходом. Не совсем понятен предустановленный алгоритм обогрева салона – зато после ночной стоянки на 18-градусном морозе салон получает теплый воздух очень быстро – быстрее на нашей практике не нагревался ни один автомобиль.
Изображение



http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=348&t=6467

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]