Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

16 февраля 2015

 

Светодиодные реснички. Сделай сам.

Начну с того, что идея эту уже не нова, но еще не слишком популярна. Если погуглить, можно найти похожие статьи, но все-же напишу свою (надо же немножко повыё... )

Итак, что нам будет нужно (желание, один-два свободных дня и более-менее прямые руки я пропущу):
- примерно 1 метр (96 светодиодов) светодиодной гибкой водонепроницаемой ленты (DWF нынче называется) белого цвета т.к. габариты передние делаем. (у меня ушло на каждую фару по 42 светодиода)
- эпоксидный клей (около 30 грамм)
- прозрачный герметик
- провода желательно в прозрачной изоляции
- фен (можно взять у жены, подруги, сестры или кто там еще с вами живет...)
- набор отверток, паяльник и прочая мелочь...

Начнем...
Снимаем фары. И закрываем морду, чтобы водой не залило дождливой осенней ночью...



Приносим все это добро домой или в гараж.


Снимаем клипсы, прижимающие стекло фары к корпусу. Разогреваем по периметру фару феном, чтобы герметик начал плавиться, и акуратно (подчеркну, АКУРАТНО) подковыриваем отверткой стекло фары и отделяем от корпуса... Сначала у меня получилось не акуратно :) Короче, отламал кусок верхнего бортика стекла фары... Наростил эпоксидным клеем, ничего страшного...


Значит, мы все-таки сумели снять стекла...


Отмеряем нужный нам кусок ленты и отрезаем. Режется она через каждые 3 светодиода. Припаеваем провода, изолируем место пайки.
Потом изнутри приклеиваем к стеклу фары ленту с помощью эпоксидного клея (потому что он липнет хоть к черту лысому, а сохнет менее 10 минут).
Вот так оно выглядит изнутри и снаружы:



Остается только собрать фары.
Протягивем провода от ресничек через фару. Прогреваем старый герметик феном, чтобы он "поплыл". Я еще промазал прозрачным герметиком для уверенности. Плотно прижимаем стекло к корпусу и фиксируем клипсами. Остается только подключить провода к патрону габаритных огней (лампы, естественно, фтопку), обязательно соблюдая полярность.



Ставим фары на место и радуемся :) Светит это добро очень ярко, поэтому не получилось мобильным нормально отфотать... Результат мне понравился :)))



Ночью мобильный вообще отказался адекватно отображать это дело :))))
- ксенон нахъ

Только фотографируя снизу, получилось что-то похожее на действительность.


Отакэ...


Вся работа отняла у меня два дня, при чем первый день потратил на снимание фар (борьба с закисшими и хитро спрятаными гайками) и на склеивание корпуса правой фары... Склеивать мне пришлось буквально по кусочкам... не знаю, что с ней делали, но это варварство!!!

ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ПОПРАВКА!
Эпоксидным клеем клеить ленты не рекомендую. Во-первых он со временем становится желтым (у меня где-то через неделю пожелтел). Причина: химический состав катализатора (отвердителя)...
Во-вторых, когда отковыривал остатки клея, мне не очень понравилось, что лента очень легко оторвалась и местами клей был очень хрупкий (зато местами фиг отковыряешь...). Можно от этого избавиться, если изменить пропорцию клей/отвердитель в пользу большего количества клея, но это не нужно...
Второй момент: ттт не из собственного опыта, но клеить ленты в фарах на термоклей тоже не надо! Термоклей не переносит высоких температур и при нагревании фары просто плавится...
Я думаю, что лучший вариант - это силиконовый прозрачный герметик. Рабочие температуры -40-200°C (у эпоксидки потолок, если не ошибаюсь, около 150°С). Держит классно и не твердеет на камень, что в условиях высокой вибрации огромный плюс.




http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=353&t=5237

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]