Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

09 декабря 2014

 

Mitsubishi L200 VS Nissan Navara что же лучше?!

Кто лучше Сильвестер Сталлоне или Арнольд Шварцнегер , Брюс Ли или Джеки Чан – это конечно волнует многих но сегодня Я попробую ответить на не менее важный вопрос : что же лучше Nissan Navara или Mitsubishi L200. Оба автомобиля имеют двухсекцыонную кабину , полный привод и довольно таки вместительный кузов с приличной по весу загрузкой. Теперь подробнее.
Итак начнём с последнего : Mitsubishi L200. Новая модель очень сильно отличается от предыдущих , а они в свою очередь выпускались аж с 1992года. Хорошие внедорожные и ходовые качества обеспечивают довольно таки неплохой двигатель на 136л.с.  , небольшая колёсная база и трансмиссия от флагмана модельного ряда  Mitsubishi Pajero . Кузов имеет 3 исполнения , однако в рамках данной статьи мы будем рассматривать только четирёхдверную кабину. Салон автомобиля может быть выполнен или в двухцветном светлом варианте или чисто в чёрном варианте . Салон далёк от совершенства как в плане качества материалов , которые работают на удешевление автомобиля , удобства исполнения но меня повергла в шок магнитола…такое ощущение что её украли из конца 90х годов…салоном лично Я разочарован. Екстерер настолько необычен  что не сразу понимаеш для кого это авто для сельского работяги для перевозки всякой всячины в кузове или для молодёжи для перевозки молодёжи в кузове…в целом кузов мне напоминает Lancer 9 только надутый и с отрезанным багажником , и прицепленным кузовом…вероятно проектировалось авто после хорошей порцыи саке…
Двигатель в целом неплохой – 2,5литра с системой DI-D Common Rail выдаёт 136л.с. конечно немного но если учесть , что это дизель и с трансмисией  от Паджеро то этого вполне достаточно. Коробка или 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.
Крутящий момент составляет весомых 314Нм , который выдаётся уже при 2000 об/мин.
Загрузка кузова 800-850кг , правда кузов невелик поэтому много в него не положишь но лучше так чем никак!
А теперь про Nissan Navara : начнём с дизайна - он впечатляет…серьёзный , большой , красивый автомобиль…в чёрном вообще супер выглядит. Дизайнери придали ему бизнес - классический внешний вид на который приятно смотреть. Кабина как и у оппонента четирёхдверная . Феноменальная трансмиссия обеспечивает спокойствие на спусках ,  подёмах и даже на голом льду! В основном режиме работает только задний мост – при необходимости передний можно подключить выключателем при помощи электроники.
Двигатель с системой Common Rail Выдаёт аж 174л.с. – лучший показатель в своём классе. Коробка передач или 5-ти ступенчатый автомат…комфорт и никаких дёрганий рычагом! Довольно энергоёмкая подвеска обеспечит комфорт как по городским дорогам так и по бездорожью , даже на лежачих полицейских  особо не трусит. Салон очень удобный и практичный благодаря множеству ящиков и кармашков . Он также выполнен в строгом ,выдержанном деловом стиле. Кузов довольно таки большой и берёт на борт до 1000 килограм!
Итак пора подбить итог : Митсубиси имеет довольно жёсткую подвеску , небольшой кузов , и сомнительный дизайн. А Нисан хуже качества проходимости чем у оппонента ввиду большей колёсной базы . Лично мой выбор Нисан из-за более мощного мотора , комфортного салона и энергоёмкой подвески. Митсубиси тоже неплох но чтоб спокойно ездить по бездорожью надо возить в кузове килограмм 200 чтоб задняя часть авто не прыгала…это глуповато…и дизайн мне кажеться не для этого авто…
Но конечно же выбор за Вами покупатели.


http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=110&t=3083

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]