Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

04 января 2011

 

Крэш-тест Nissan Almera от Euro NCAP

К сожалению европейский NCAP проводил последний раз тест в 2001 году по "Альмерам", поэтому у нас есть результаты теста только модели Nissan Almera 1.5 Luxury того же года.
Изображение
Машина 2001 года, Стандартная комплектация: 2 фронтальные подушки безопасности, боковые надувные подушки (на уровне груди и головы), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Защита водителя и пассажира - 26 баллов (76%) 4 звезды из 5-ти :
-Фронтальный удар - 9 баллов (56%) и
-Боковой удар - 18 баллов(100%)

Защита пешеходов - 16 баллов (45%) 2 звезды из 4-х
Изображение Изображение

Результаты:
Первый, проведённый в 1999-м году, фронтальный краш-тест Almera "провалила" - плохо сработал ремень безопасности. Nissan отреагировал на это и отозвал все бракованные автомобили для доработки. Все автомобили с идентификационными номерами (VIN), начинающимися с JN1FAAN15U020001, уже снабжены усовершенствованными ремнями безопасности.
Но и после этого, в 2001-м году Almera отнюдь не блеснула пассивной безопасностью. Кузов сложился весьма существенно, и даже несмотря на нормальную работу надувной подушки, водитель сильно ударился грудью о нижнюю половину обода руля. Защита ног тоже оказалась слабой - и на уровне панели приборов, и в зоне ступней, где сильно сместилась назад педаль тормоза. Однако при боковом ударе Almera выступила вполне достойно, даже несмотря на отсутствие соответствующих подушек безопасности в списке стандартного оборудования - помогла хорошая конструкция сиденья.

Лобовой удар:
При лобовом столкновении подушка и ремни безопасности эффективно сработали. Это касается и кузова автомобиля, который сохранил свою структурную целостность и обеспечил необходимое безопасное пространство для пассажиров. Фронтальные подушки водителя и пассажира предусмотрены стандартной комплектацией. Под передней панелью имеются участки, при ударе о которые водитель может травмировать свои колени. Для их защиты инженеры компании Nissan установили амортизирующий материал, который, к сожалению, оказался слишком тонким, чтобы обеспечить надежную защиту. Ремни безопасности передних сидений способны ограничивать нагрузку и оборудованы барабанными преднатяжителями, которые в значительной степени снижают вероятность получения травмы. На центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный инерционный ремень безопасности, который защищает значительно лучше, чем простая поясная лямка.
Боковой удар:
За испытания на боковой удар авто получил максимальную оценку во многом благодаря присутствию боковых надувных подушек для защиты головы и груди.
Безопасность пассажиров-детей:
В тесте учавствовали 2 типа кресел Romer King и Peggy с фиксацией лицом по направлению движения. В своем кресле 1,5-годовалый малыш оказался хорошо защищенным, однако датчики манекена зафиксировали высокую нагрузку на шею, которая для настоящего ребенка может быть травмоопасной. Это вполне характерно, когда такое кресло используется для перевозки маленького ребенка. Полная защита трехлетнего ребенка не была обеспечена в обоих случаях.
Пешеходы:
Капот и бампер автомобиля лишь немного снижают вероятность травматизма пешехода при наезде. А передний край капота был признан очень травмоопасным.
Выводы:
Как Вы сами понимаете, имея даже 4 из 5-ти звёзд - слабовато, но: боковой удар - держит хорошо, а также Вас обезопасит от "непрошенного гостя" сзади с его скоростью 150-160 км!
Изображение

Ярлыки: ,


Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]