Nissan-club.UA

Друзья! Поклонники, владельцы авто марки Nissan, заходите в гости! Посетители здесь найдут информацию о ремонте, обслуживании, покраске, рихтовке, тюнинге, автозвуке. Так же смогут создать бортжурнал, галерею. Да и просто общаться с единомышленниками, одноклубниками. Встречи клуба каждую пятницу. Руководства по ремонту и обслуживанию Ниссан, одноклубники могут скачать бесплатно.

23 декабря 2010

 

Средства защиты от угона. Действительно ли от угона?

Очень много "теоретиков", на разных форумах, спорят про сигнализации, замки КПП, капота, рулевой колонке ит.д. У всех абсолютно разные мнения и доводы, но никаких вразумительных объяснений (потому что "теоретики" :ab: ). Кстати, автоэлектрики в спорах обычно не участвуют, или принимают минимальное участие, потому что знают что к чему.

Итак……

Глава 1. Электрические системы защиты. В частности сигнализация, имобилайзер.

Сигнализация - это блок управления центральным замком, стеклоподъемниками, отпиранием багажника и т.д., со звуковым и визуальным сопровождением. Это мое определение, и как видно - ни слова о защите от угона.
Далее объясню почему....
При установке, сигнализация врезается в штатную электропроводку для подачи визуальных и звуковых сигналов, управления различными электросистемами, а так же для блокировки некоторых электросистем авто. Как бы она не была спрятана, какие бы ни были хитрые блокировки, а электропроводка авто и его системы (питания, зажигания, управления) остаются неизменны. И зная как работают эти системы и где они расположены, то нет особого труда привести эти системы в рабочее состояние, минуя все блокировки, а иногда даже минуя штатную электропроводку. Как сигналка блокирует бензонасос, катушку, трамблер, стартер и т.д.? Очень просто - в разрыв плюсовых проводов, которые их питают, врезается реле. Реле может быть спрятано, может быть целая цепь реле и многое другое, но искать эти реле и точки врезки проводов вовсе не обязательно. Достаточно просто запитать нужное от любого источника +12V. Зачем полчаса искать где и как заблокирован бензонасос, если можно просто снять заднюю сидушку и подать на него питание напрямую? Зачем искать где и как заблокирован стартер, если к нему можно подать питание из под капота от аккумулятора (а для авто с МКПП вообще не актуально :ab: )? И т.д. Можно даже принести свой блок управления двигателем, вместе с доработанной (упрощенной) его проводкой, положить где нить под капотом, запитать от аккума, и подключить нужные разъемы (+ запитать бензонасос). От последнего не спасет ни заводской имобилайзер, ни дополнительный имобилайзер, ни сигналка, ни какая другая электросистема. При чем, имея навыки, сделать это можно быстрее чем вы пробежите стометровку :grin: . А еще и сканеров как грязи уже.

Глава 2. Механические (электромеханические) системы защиты, Mul-T-Lock, Bear-Lock, Construct…..

Блокировка КПП. Точнее блокировка кулисы переключения передач. В принципе тут все аналогично сигнализации, только вместо электропроводки – механические узлы. И, зная как они работают и где расположены, опять-таки ж не составит труда их обойти. Например если в авто кулиса тросиковая, то к блокировке ни кто и притрагиваться не будет, просто под капотом отсоединят тросики, и включат 3ю передачу (с нее легко тронутся, и можно спокойно ехать до 100-140км/час) или DRIVE если автомат. Делов на минуту максимум.
Да, и все эти блокираторы крепятся к кузову, а кузов то из мягкого тонкого металла, деформируя который (при помощи монтировки), легко сдвинуть всю конструкцию замка, для появления нужных зазоров для переключения передач. Обычный штыревой замок – вообще полный отстой – был обезврежен мной за 3 секунды. Не подумайте ни чего плохого :ab: , на своем первом авто, после аварии сместилась балка (соответственно и двигатель с коробкой) и штырь не задвигался, упираясь в рычаг КПП…. Одно движение монтировки….и….все как было (сдвинул на 5-7мм). Да и все эти секретные болты, гайки запросто откручиваются зубилом (именно откручиваются, а не срубываются), а колесные секретки – набором 12-ти гранных головок высокого качества + молоток и вороток.

Блокировка Капота. Тема пока не раскрыта, так как я их вживую ни когда не видел, но думаю что там все по аналогии с замками на КПП и рулевую колонку. Крепится по любому к кузову, но доступ сложнее. Думаю тоже решаемо :ad: , хотя возможно полезная вещь.

Если установлена только сигналка, какая бы она ни была, и как бы ни была установлена – она не помеха. Если кулиса тросиковая (в большинстве переднеприводных авто с АКПП, да и МКПП тоже), то Construct – тоже не помеха. Про Капот пока молчу (может быть действительно стоящая вещь).

Соглашусь, что если на авто установлен комплекс всех этих устройств: сигналка, замок КПП, капота, и плюс еще какая нить своя фича, то с таким авто не станут возится, ведь рядом такое же с сигналкой от официалов :hahaha: .


PS может, конечно, мало инфы выложил, где-то обобщил, да и описАл все не очень доступно, но думаю понятно.

Ярлыки: , ,


Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

Архивы

сентября 2010   октября 2010   ноября 2010   декабря 2010   января 2011   февраля 2011   марта 2011   апреля 2011   мая 2011   июня 2011   июля 2011   августа 2011   января 2012   марта 2012   июля 2014   августа 2014   сентября 2014   октября 2014   ноября 2014   декабря 2014   января 2015   февраля 2015   марта 2015   апреля 2015   мая 2015   июня 2015   июля 2015   августа 2015   сентября 2015   октября 2015   ноября 2015   декабря 2015   января 2016   февраля 2016   марта 2016   апреля 2016   мая 2016   июня 2016   июля 2016   августа 2016   сентября 2016   октября 2016   ноября 2016   декабря 2016   января 2017   февраля 2017   марта 2017   апреля 2017   мая 2017   июня 2017   июля 2017   сентября 2020  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]